БИЗНЕС ЗАВТРАК 

        Приглашаем Вашу компанию принять участие в нашем проекте и стать слушателем или инициатором одного из бизнес завтраков, посвященных различным аспектам бизнеса. 

        Что такое бизнес-завтрак?
        Это нестандартная форма проведения презентации, семинара или неформального общения с экспертами и коллегами по отрасли, когда мероприятие проходит в первой половине дня и длится не более трех часов. 

        Тематика
        Бизнес-завтрак может быть посвящен любой теме, актуальной на момент его проведения. Вот не полный список тем предлагаемых нашей компанией:
- Управление сотрудниками. Коучинг в работе руководителя;
- Полевой коучинг – технология развития и контроля персонала;
- Персональный коучинг. Финансовый результат клиента;
- Вертикальное и горизонтальное развитие карьеры;
- Лояльность персонала. Внутренний маркетинг;
- Лояльность клиентов. Построение взаимоотношений.
Вы можете выбрать для Вашего Бизнес-завтрака одну из этих тем или предложить свою.

        Участники
        С одной стороны в бизнес-завтраке участвуют представители 1-3 компаний, ставшие его инициатором и выступающие на нем с докладами; с другой стороны – специально приглашенные гости, количество которых составляет от 4 до 50 человек. Мероприятие может быть камерным или масштабным. 

        Место проведения
        Компании-инициаторы могут предложить любую удовлетворяющую их требованиям площадку для проведения бизнес завтрака. 

        Регламент проведения
09.00 – 09.30 Презентационная часть

09.30 – 10.00 Завтрак

10.00 – 12.00 Ответы на вопросы, дискуссия 

        Преимущества
        Проходит в первой половине дня, когда люди наиболее восприимчивы к новой информации. Выгодно отличается от традиционных презентаций и семинаров своей формой проведения. Предоставляет отличные возможности для деловых контактов как в формальной, так и в неформальной обстановке. Предоставляет возможность привлечь медиа-партнеров и осветить мероприятие в СМИ. 

        Выгоды для компаний-инициаторов
Позволяет минимизировать свои расходы при проведении аналогичного мероприятия, только собственными силами. Точечно воздействует на целевую аудиторию, так как список приглашенных составляется заранее, и в нем нет случайных людей. Положительно работает на имидж компании. 

        Выгоды для компаний-слушателей
Неформальное общение с коллегами по цеху. Знакомство с экспертами. Возможность прояснить свой вопрос.

 

        Если Ваша компания уже готова выступить инициатором бизнес завтрака, Вы можете связаться с нами по телефону: (342) 288-59-07 или по электронной почте: an2885907@mail.ru

Контактное лицо –  Шумилова. Анна Сергеевна.

Заполняя и отправляя любую форму с данного сайта, вы соглашаетесь на обработку персональных данных полный текст согласия

.