Коучинговый инструмент «КАРТА ЦЕННОСТЕЙ»

Почему у сотрудников "не горят глаза"?http://www.spiritgame.me/новости/#ДУХИГРЫ

Опубликовано Spirit of the Game 3 апреля 2016 г.

Друзья, коллеги! Отличный инструмент для решения бизнес задач. Страница Евгении https://www.facebook.com/grinberg.evgenia

Опубликовано Spirit of the Game 29 марта 2016 г.

Короткое видео с семинара Киры Гусевой о том как можно транслировать ценности в компании

Опубликовано Spirit of the Game 18 марта 2016 г.

Про осознание ценностей много говорят, но вот как именно это поддерживает в ежедневных действиях никто не мог объяснить. До сегодняшнего дня, не было таких инструментов!

 

«Карта ценностей» – просто чудо! Развеивает страхи и заземляет, то самое, ощущение ценностей в реальные действия с большей энергией.

«Карта ценностей» - отличный метод решения наболевших проблем в организациях, пробуждает «креативность сердца», в отличие от «креативности мозга», которую вызывает мозговой штурм.

Одной из характерных черт этого подхода является легкость последующего доведения до конца принятых решений, которые «вызрели» в ходе такой работы. Вопрос их реализации редко становится проблемой благодаря высокому уровню энергии и причастности, сопровождающему открытия, к которым группа пришла совместно.

 Индивидуальная точка зрения каждого участника вносит свой вклад в богатство общего совместного опыта.

 Цель процесса состоит в том, чтобы помочь людям обнаружить творческие и практические подходы к трудным задачам. Это может включать все, от «Как нам привлекать мотивированный персонал?» до «Как нам решить проблему бездомных в нашем сообществе?».

 По ходу достижения новых творческих решений в не директивной среде, люди также обычно достигают лучшего межличностного понимания, и могут даже прийти к некоторым осознаниям «о природе мышления друг друга». Но хотя все это и возникает как дополнительный бонус, это не то, на что мы делаем упор в данном методе.

 Участники легко найдут ответы на вопросы: 

  • ДЛЯ ЧЕГО мы работаем?
  • В ЧЕМ ЦЕННОСТЬ проекта или продукта?
  • ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ истинным мотиватором?
  • КАК преодолеть препятствия и ограничения?    

Карта ценностей компании» - это инструмент для решения бизнес задач в таких областях как:

  • Рост и развитие компании или новых проектов;
  • Решение конфликтов, построение здоровых коммуникаций внутри компании;
  • Создание корпоративной культуры;
  • Cоздание клиенто ориентированного сервиса;
  • Устойчивая мотивация.

Почему без этого инструмента Вы не решите свои задачи в данных областях в ближайшее время?

Потому что ни одну проблему нельзя решить на том уровне сознания, на котором она была создана.

Инструмент «Карта ценностей» был специально выпущен в помощь коучам и бизнес-тренерам, чтобы они могли форматировать сознание сотрудников под задачи руководителя и находить наилучшие решения актуальных задач.

В какой форме работает бизнес инструмент «Карта ценностей»?

Это динамическая фасилитация, в ходе которой участники (оптимально до 8 человек) работают с реальными задачами, проблемами, вызовами и находят их решение в течение 4-8 часов (в зависимости от количества участников и количества задач).

        Коуч-игротехник в Пермском крае - Анна Биж

        Стоимость игры - зависит от поставленной задачи и количества участников
        Дополнительная информация т. 8 967 905 30 15

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ

Группа компаний «Авира»
Производство детского игрового оборудования
8 участников / 6 часов

Игра «Карта ценностей компании» была полезна для нашей команды. Мы определили ключевые ценности, научились трансформировать ценности в конкретные действия, столкнулись со своими опасениями относительно поставленной цели лицом к лицу и смогли найти им реальные решения. В неформальной обстановке мои сотрудники больше раскрылись, и я взглянул на них под другим углом зрения. Формат работы над целью очень неординарен и интересен. У некоторых сотрудников появился ещё больший стимул развиваться. Сейчас понимаем, что в неё нужно играть на много дольше по времени, тогда проработка цели будет ещё глубже и результативнее.

Собственник Алексей Загумённов

 

Интернет портал Mediamoda
5 участников / 6 ролей / 4 часа
Во-первых, игра-тренинг - это всегда интересно; во-вторых, это отличная возможность в неформальной обстановке структурировать информацию о деятельности компании, под другим углом взглянуть на важнейшие аспекты своей деятельности: цели, задачи, миссию; в-третьих, это способ увидеть и проанализировать "включенность" отдельно взятого сотрудника в процесс достижения общей цели.
В процессе игры мы стремились прийти к общему пониманию нашей деятельности как команды, ведь, зачастую, в силу особенностей личности, каждый сотрудник по-своему осознает и воспринимает ценности компании. 
По итогам игры мы вынесли для себя несколько важных моментов: увидели новые векторы развития компании, выделили ключевые трудности на пути достижения поставленной цели и совместно выработали варианты их преодоления.

Анастасия Овчинникова - руководитель отдела маркетинга и рекламы, Светлана Заводова - главный редактор

В ближайшее время появятся отзывы

  • Фитнес центра «Колизей»
  • Школа дизайна «Точка»
  • Промпредприятие «Дымосфера»
  • Туристическое агентство «Лагуна»

Заполняя и отправляя любую форму с данного сайта, вы соглашаетесь на обработку персональных данных полный текст согласия

.